Facebook Instagram Vk Telegram 90 % реек отлично ремонтируются и служат как новые! В стандартный ремонт ВХОДИТ:Разборка, чистка, дефектовка узлов рейки;Шлифовка/восстановление посадочного места верхнего сальника селектора;Шлифовка/восстановление рулевого вала;Замена колец и резиновых уплотнений;Замена тефлоновых колец селектора и поршня;Замена сальников рулевого вала (стандартные и ремонтного размера);Замена сальников селектора (стандартные и ремонтного размера);Замена подшипников (игольчатых и шариковых) селектора;Изготовление и замена стандартных или усиленных втулок;Изготовление и замена ограничителей рулевых тяг;Ремонт/модификация/полная замена прижимного механизма, пружины и поршня бокового поджима;При необходимости производится замена регулировочной гайки;Нанесение специальной смазки на трущиеся элементы рулевой рейки;Регулировка и проверка рулевой рейки на стенде. В стандартный ремонт НЕ ВХОДИТ:Замена корпуса рулевой рейки;Замена распределителя рулевой рейки;Замена рулевого вала;Восстановление корпуса распределителя;Восстановление корпуса гидроцилиндра;Ремонт трубок высокого давления;Установка пыльников тяг с помощью специнструмента;Рулевые тяги, наконечники, пыльники, масло, хомуты.