Ремонт рулевых реек

90 % реек отлично ремонтируются и служат как новые!

В стандартный ремонт ВХОДИТ:
  • Разборка, чистка, дефектовка узлов рейки;
  • Шлифовка/восстановление посадочного места верхнего сальника селектора;
  • Шлифовка/восстановление рулевого вала;
  • Замена колец и резиновых уплотнений;
  • Замена тефлоновых колец селектора и поршня;
  • Замена сальников рулевого вала (стандартные и ремонтного размера);
  • Замена сальников селектора (стандартные и ремонтного размера);
  • Замена подшипников (игольчатых и шариковых) селектора;
  • Изготовление и замена стандартных или усиленных втулок;
  • Изготовление и замена ограничителей рулевых тяг;
  • Ремонт/модификация/полная замена прижимного механизма, пружины и поршня бокового поджима;
  • При необходимости производится замена регулировочной гайки;
  • Нанесение специальной смазки на трущиеся элементы рулевой рейки;
  • Регулировка и проверка рулевой рейки на стенде.

 

В стандартный ремонт НЕ ВХОДИТ:
  • Замена корпуса рулевой рейки;
  • Замена распределителя рулевой рейки;
  • Замена рулевого вала;
  • Восстановление корпуса распределителя;
  • Восстановление корпуса гидроцилиндра;
  • Ремонт трубок высокого давления;
  • Установка пыльников тяг с помощью специнструмента;
  • Рулевые тяги, наконечники, пыльники, масло, хомуты.